Дополнительно: Американец, не Елабуга (WIN на раме отсутствует).
2-х контурная ABS, Круиз-контроль, электрическая регулировка водительского сидения (вперед-назад, вверх-вниз и поясничная область), пассажирское вверх-вниз и регулировка поясничной области, вперед-назад ручкой ))) электро регулировка зеркал.
Регулировка руля по высоте.
Запасной генератор.
Второй комплект рессор и новые сайленты для них.
Ещё комплект резины на 16" (Оба комплекта уставшие), под это литье, + оригинальное американское литье с колпаками (6 колпаков на 4 диска) на 15"
Откапиталена и усилена акпп (Замена всех прокладок, сальников, все пакеты фрикционов, на 3/4 усиленный пакет, кевларовая тормозная лента), новый трос переключения передач.
Стоит новый паук (инжектор), из штатов заказывал. Старый остался, он тоже рабочий.
Новые свечи делко, ВВ провода, катушка зажигания, бегунок и крышка трамблера.
Заменены передние тормозные диски.
Заменен бензобак (перед установкой обработал его грунтовкой и покрыл антигравием) и топливный модуль с насосом, сделан люк чтобы не снимать бак при замене насоса.
Защита картера, раздатки и бензобака.
В двигателе поменяны кольца, колпачки, коленвал, цепь и вкладыши.
Вся ходовая шприцуется.
Установлены новые фары, на ближнем мощные лампочки.
Салон кожа, сиденья не драные.
Полный привод включается кнопками, самоблок работает.
Все жидкости поменяны (акпп, раздатка, гур, мосты, антифриз и дрыгатель)
По кузову есть косяки, авто эксплуатировался, а не в гараже стоял ))
Слегка мят задний бампер, таким брал, у нас в деревне такой толщины металл не умеют править, правое крыло (заказал другое, в заводском грунте под покраску чтобы не править) и требуется ремонт правого порога, остальное уже все исправил.
На фото все косяки видно.
По пробегу - на тахометре 230 000 (реальный не знаю т.к. приборка от канадца в км, а не в милях), но двига и коробка после капиталки, так что можно считать что только после обкатки.
С кондера откачан фреон, т.к. при капиталке движки всё разбиралось, но он полностью рабочий.
Любой торг только около капота. И то на большую скидку можно не расчитывать.
Продаю не торопясь и то только потому что нужны деньги.
Если вопрос с финансами решу, то с продажи сниму.
Дополнительно: Американец, не Елабуга (WIN на раме отсутствует).
2-х контурная ABS, Круиз-контроль, электрическая регулировка водительского сидения (вперед-назад, вверх-вниз и поясничная область), пассажирское вверх-вниз и регулировка поясничной области, вперед-назад ручкой ))) электро регулировка зеркал.
Регулировка руля по высоте.
Запасной генератор.
Второй комплект рессор и новые сайленты для них.
Ещё комплект резины на 16" (Оба комплекта уставшие), под это литье, + оригинальное американское литье с колпаками (6 колпаков на 4 диска) на 15"
Откапиталена и усилена акпп (Замена всех прокладок, сальников, все пакеты фрикционов, на 3/4 усиленный пакет, кевларовая тормозная лента), новый трос переключения передач.
Стоит новый паук (инжектор), из штатов заказывал. Старый остался, он тоже рабочий.
Новые свечи делко, ВВ провода, катушка зажигания, бегунок и крышка трамблера.
Заменены передние тормозные диски.
Заменен бензобак (перед установкой обработал его грунтовкой и покрыл антигравием) и...
Обмен: на более дешевую Обмен только на левый руль. Предпочтение европейцам и американцам, совсем в идеале полный привод и минивен или универсал.
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Блейзер. Посмотреть всё о Шевроле Блейзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Блейзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Блейзер в Ташаре.